Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 194 г. Челябинска»
454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 77, тел. 8(351) 265-51-78
454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 50, тел. 8(351) 265-46-54
454080, г.Челябинск, ул. Энгельса, д.61Б 8(351) 225-39-12 e-mail:dschel194@gmail.com
МБДОУ "ДС № 194
Г.ЧЕЛЯБИНСКА"
Подписан: МБДОУ "ДС № 194
Г.ЧЕЛЯБИНСКА"
DN: ИНН ЮЛ=7453045740,
СНИЛС=07308833265, ОГРН=1027403899258,
ИНН=742002481202, E=dschel194@gmail.com,
C=RU, S=74 Челябинская область, L=г.
Челябинск, STREET="пр-кт Ленина, д.77",
O="МБДОУ ""ДС № 194 Г.ЧЕЛЯБИНСКА""",
CN="МБДОУ ""ДС № 194 Г.ЧЕЛЯБИНСКА""",
T=Заведующий, G=Елена Михайловна,
SN=Волосникова
Основание: Я являюсь автором этого
документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2023.04.18 11:15:14+05'00'
Foxit PDF Reader Версия: 11.1.0
ПРИКАЗ
от ______2022 г.
№ ____ – «О»
Об утверждении Порядка обеспечения
работников МБДОУ ДС № 194 СИЗ
В соответствии с абзацем 6 части 2 статьи 212 Трудового кодекса Российской
Федерации и приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 г. № 290н «Об
утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой,
специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок обеспечения работников средствами индивидуальной защиты
(приложение к приказу).
2. Главному бухгалтеру Чирухиной Т.А. в срок до 01.10.2022 года провести
инвентаризацию имеющихся в организации СИЗ.
3. Заместителю заведующего по АХЧ Папикян АВ. в срок до:
01 ноября 2022 года провести сверку выданных работникам СИЗ по данным
личных карточек с утвержденными нормами бесплатной выдачи работникам
СИЗ;
16 ноября 2020 года обеспечить работников СИЗ в соответствии с
утвержденными нормами бесплатной выдачи работникам СИЗ.
4. Контроль за проведением инвентаризации возложить на главного бухгалтера
Чирухину Т.А.
5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на зам зав по АХЧ Папикян
А.В.
М.п. Заведующий МДОУ: _______________/Волосникова Е.М. /
С приказом ознакомлена: __________ /Папикян А.В./
/Чирухина Т.А./