ВСОКО

 Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»).

      Качество образования интерпретируется как «…комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программ (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

   Независимая оценка качества образования осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ (Статья 95 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Федеральные документы:

13.03.2025

Локальные документы:

13.03.2025

Положение о внутренней системе оценки качества образования МБДОУ «ДС №194 г. Челябинска».pdf (скачать) (посмотреть)
План действий по подготовке и проведению процедуры самообследования в МБДОУ «ДС № 194 г. Челябинска».pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет о результатах самообследования 2019.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет о результатах самообследования 2020.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет-о-результатах-самообследования 2021.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет о результатах самообследования за 2022 год (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Педагогический мониторинг 2021-2022 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
Циклограмма реализации мероприятий ВСОКО.pdf (скачать) (посмотреть)
Организационная-структура-ВСОКО-МБДОУ-ДС-№-194-г.-Челябинска.pdf (скачать) (посмотреть)
ГОДОВОЙ ПЛАН 2021-22.pdf (скачать) (посмотреть)
Анкета-удовлетворенности-родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Анкета Изучение мнения родителей о дополнительных услугах.pdf (скачать) (посмотреть)
Формы-анкет-для-педагогов.pdf (скачать) (посмотреть)
Формы-анкет-для-родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Результаты анкетирования родителей 1 кв 2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Результаты анкетирования родителей 4 кв 2021.pdf (скачать) (посмотреть)
Лист оценивания качества образования.pdf (скачать) (посмотреть)

ПРОЦЕДУРЫ ВСОКО в МБДОУ «ДС № 194 г. Челябинска» осуществляются с использованием следующего инструментария:

13.03.2025

1. Соответствие ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов.
 2. Соответствие результатов освоения ООПДО в виде целевых ориентиров требованиям действующих нормативно-правовых документов.Хочу такой сайт

3. Степень удовлетворенности родителей качеством деятельности учреждения

 4. Анализ результатов анкетирования родителей

5.  Оценочные карты:

Психолого-педагогических;.pdf (скачать) (посмотреть)
Кадровых условий;.pdf (скачать) (посмотреть)
Финансовых условий.pdf (скачать) (посмотреть)
Карта Соответствие УМК.pdf (скачать) (посмотреть)
Карта Эффективность инструметального обеспечения ВСОКО.pdf (скачать) (посмотреть)
Карта Эффективность управления ВСОКО.pdf (скачать) (посмотреть)
Карта Эффективнось Программы развития.pdf (скачать) (посмотреть)

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО:

13.03.2025

  •  формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;
  •  получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень; 
  • предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
  •  принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений; 
  • прогнозирование развития образовательной системы в ДОУ. 

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО находят отражение в локальных документах МБДОУ «ДС№ 194 г. Челябинска» ООП ДО, годовом плане, отчете о самообследовании, программе развития.

  •  Результаты ВСОКО способствуют разработке формы персонифицированной программы повышения квалификации педагогов, включающей диагностический материал, форму подведения итогов мониторинга профессиональной деятельности, форму плана профессионального роста.
  •  Для стимулирования креативности, инициативности и активности педагогов в ДОУ регулярно организуются и проводятся творческие конкурсы. 
  •  Педагоги Учреждения активно обеспечивают подготовку и участие воспитанников в конкурсах различного уровня. 

ПРОЦЕДУРЫ ВСОКО в МБДОУ «ДС № 194 г. Челябинска» осуществляются с использованием следующего инструментария (аналитические справки по результатам контроля):

13.03.2025

Система-оценки-качества-768x558.jpg
Образовательная деятельность.pdf (скачать) (посмотреть)
Система управления.pdf (скачать) (посмотреть)
Качество подготовки воспитанников.pdf (скачать) (посмотреть)
Организация образовательного процесса.pdf (скачать) (посмотреть)
Кадровое обеспечение.pdf (скачать) (посмотреть)
Учебно-методическое обеспечение.pdf (скачать) (посмотреть)
Материально- техническая база.pdf (скачать) (посмотреть)
Функционирование ВСОКО.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».