Учебный план 2024-2025

МБДОУ "ДС № 194
Г.ЧЕЛЯБИНСКА"

Подписан: МБДОУ "ДС № 194
Г.ЧЕЛЯБИНСКА"
DN: ИНН ЮЛ=7453045740,
СНИЛС=07308833265, ОГРН=1027403899258,
ИНН=742002481202, E=dschel194@gmail.com,
C=RU, S=74 Челябинская область, L=г.
Челябинск, STREET="пр-кт Ленина, д.77", O="
МБДОУ ""ДС № 194 Г.ЧЕЛЯБИНСКА""", CN="
МБДОУ ""ДС № 194 Г.ЧЕЛЯБИНСКА""",
T=Заведующий, G=Елена Михайловна,
SN=Волосникова
Основание: я подтверждаю этот документ
своей удостоверяющей подписью
Местоположение: место подписания
Дата: 2024.09.04 09:50:57+05'00'
Foxit PDF Reader Версия: 11.1.0

1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №
194 города Челябинска» осуществляет реализацию образовательной программы дошкольного
образования в группах общеразвивающей и комбинированной направленности.
2. Реализация образовательных программ соответствует уставным целям и задачам
образовательного учреждения.
3. Учебный план является нормативным актом образовательного учреждения,
устанавливающим расписание образовательной деятельности и объем учебного времени.
4. Учебный план МБДОУ носит открытый и динамичный характер. В целях более
гибкого подхода к организации образовательного процесса педагогический коллектив имеет
право, исходя из специфики работы МБДОУ, выбирать и варьировать перечень занятий в
сторону расширения или сокращения в пределах учебной нагрузки, определяемой СанПиН
1.2.3685-21.
5.Согласно Учебному плану учебный год начинается со 1 сентября. Продолжительность
учебного года составляет 36 недель, включая адаптационные и диагностические периоды,
летний оздоровительный период составляет не менее 12 недель.
6. Продолжительность учебной недели - 5 дней.
7. Время пребывания ребёнка в течение дня 12 часов
8. В Учебный план включены пять образовательных областей, обеспечивающих
познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и
физическое развитие детей. Содержание национально-регионального компонента
дошкольного образования интегрировано в содержание образовательных областей.
Организационной основой реализации образовательной программы дошкольного
образования в группах общеразвивающей, компенсирующей и комбинированной
направленности, МБ ДОУ «ДС № 194 г. Челябинска» является Календарь тематических
недель (событий, проектов, игровых обучающих ситуаций и т.п.)
9. Формами организации повседневной жизни детей являются:
Прогулка, которая включает наблюдения за природой, окружающей жизнью, подвижные
игры, труд в природе и на участке, самостоятельную игровую деятельность, экскурсии.
Игры: сюжетно-ролевые; дидактические игры; игры-драматизации; спортивные игры;
строительные.
Труд: коллективный; хозяйственно-бытовой; труд в уголке природы; художественный
труд. Дежурство детей.
Развлечения, праздники, показ театров, досуги.
Экспериментирование. Проектная деятельность. Чтение художественной литературы.
10. Образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии
с образовательной программой МБДОУ. Образовательная деятельность проводится с детьми
всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время
проведения образовательной деятельности по расписанию в соответствии с «Санитарноэпидемиологических требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» СП 2.4.3648-20 и «Гигиеническими нормативами и
требованиями к обеспечению безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания»
СанПиН 1.2.3685-21.При организации образовательной деятельности предусматривается
проведение физкультминуток во время занятий, гимнастики для глаз, обеспечивается
контроль за осанкой, в том числе, во время письма, рисования и использования электронных
средств обучения;

В соответствии с ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (ст.58)
промежуточная и итоговая аттестация обучающихся по образовательным программам
дошкольного образования не проводится.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка
производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки
индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих задач:
1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенности его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Формы мониторинга – наблюдение за ребенком, беседы, ситуативные разговоры, анализ
продуктов детской деятельности, тесты.
РАСПОРЯДОК ДНЯ
Распорядок дня включает:
Утренняя зарядка продолжительностью не менее 10 минут.
Прием пищи определяется временем пребывания детей и режимом работы групп
(завтрак, второй завтрак, обед, ужин). Питание детей организуют в помещении групповой
ячейки.
Продолжительность прогулок для детей до 7 лет составляет не менее 3 часов в день. При
температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность
прогулки для детей до 7 лет сокращается.
Продолжительность дневного сна: для детей 1-3 лет – не менее 3 часов, от 4 – 7 лет - не
менее 2,5 часов.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей
дошкольного возраста определяется согласно требованиям к организации образовательного
процесса (СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» таб. 6.6): для
детей 1,5-3 лет - не должна превышать 20 минут, 3-4 лет - не более 30 минут, для детей 4-5лет - не более 40 минут, для детей 5-6 лет - не более 50 минут или 75 минут при организации
одного занятия после сна, от 6-7лет – 90 минут. При организации образовательной
деятельности предусматривается введение в режим дня физминуток во время занятий,
гимнастики для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время рисования и
использования ЭСО. Продолжительность перерывов между занятиями не менее 10 минут
Режим двигательной активности детей в течение дня организуется с учетом возрастных
особенностей и состояния здоровья. Суммарный объем двигательной активности не менее 1
часа в день. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях
образовательная деятельность по физическому развитию максимально организуется на
открытом воздухе.
Режим и распорядок дня устанавливаются с учётом требований СанПиН 1.2.3685-21,
условий реализации программы ДОО, потребностей участников образовательных отношений
и в соответствии с п. 35 ФОП с. 224-233.Режим дня может корректироваться в зависимости от
сезона года и метеорологических условий.

Режим дня в холодный период года
Режимные моменты
Прием, осмотр, игры, дежурство,
утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак

1,5-3
7. 00 –
8. 25
8.25 –
8.50
8.50 –
9.00
9.00 –
10.30

Утренний сбор, подготовка к
занятию
Занятие,
совместная
и
самостоятельная
деятельность
детей в центрах активности
Второй завтрак
10.30 –
10.45
Подготовка к прогулке, прогулка 10.45 (наблюдение, труд, подвижные 11.40
игры,
самостоятельная
деятельность детей)
Возвращение с прогулки, водные 11.40 –
процедуры
11.55
Подготовка к обеду. Обед
11.55 12.20
Подготовка к дневному сну. 12.20
Дневной сон
15.20
Постепенный
подъем, 15.20
гигиенические
и 15.30
оздоровительные процедуры
Игры,
самостоятельная
и
образовательная
совместная
деятельность.
Подготовка к ужину. Ужин 15.30
(уплотненный)*
16.00
Вечерний
сбор.
Игры, 16.00 самостоятельная и совместная 16.40
деятельность
в
центрах
активности.
Подготовка
на
прогулку, 16.40
прогулка, уход детей домой
19.00

3-4
7. 00 –
8. 25
8.25 –
8.50
8.50 –
9.00
9.00 –
10.30

Возрастная группа
4-5
5-6
7.00 –
7.00 –
8.25
8.30
8.25 –
8.30 –
9.00
9.00
9.00 –
9.00 –
9.15
9.15
9.15 9.15 10.30
10.30

10.30 –
10.40
10.40 11.35
11.35 11.55
11.55 –
12.20
– 12.20 –
15.20
– 15.20 –
15.30

– 15.30 –
16.00
16.00 16.40

6-7
7.00 –
8.35
8.35 –
9.00
9.00 –
9.15
9.15 10.30

10.30 –
10.40
10.40 11.40

10.30 –
10.40
10.40 11.45

10.30 –
10.40
10.40 –
11.50

11.40 11.55
11.55 –
12.20
12.20 –
15.00
15.00 –
15.10

11.45 12.00
12.00 –
12.30
12.30 –
15.00
15.00 –
15.10

11.50 12.05
12.05 –
12.25
12.25 –
15.00
15.00 –
15.15

15.10 –
15.30

15.10 –
15.30

15.15 –
15.30

15.30 –
16.00
16.00 16.50

15.30 –
16.00
16.00 16.50

15.30 –
16.00
16.00 16.50

– 16.40 – 16.50 –
19.00
19.00

16.50
19.00

– 16.50 –
19.00

Режим дня в теплый период года
Режимные моменты

Возрастная группа
4-5
5-6

1,5 -3

3-4

Прием, осмотр, игры, дежурство,
утренняя гимнастика

7. 00 –
8. 15

7. 00 –
8. 30

7.00 –
8.30

7.00 –
8.40

7.00 –
8.40

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.15 –
8.40
8.30 –
9.00

8.30 –
8.50
8.50 –
10.00

8.30 –
8.50
8.50 –
10.05

8.40 –
9.00
9.00–
10.05

8.40 –
9.00
9.00 –
10.10

10.00 –
10.10
9.00 –
11.30

10.00 –
10.10
10.10 –
11.45

10.05 –
10.15
10.15 –
11.55

10.05 –
10.15
10.15 –
12.05

10.10 –
10.20
10.20 –
12.20

10.20 –
10.30
11.30 –
11.50
11.50 12.20
12.20 –
15.10
15.10 –
15.25

10.20 –
10.35
11.45 11.55
11.55 –
12.20
12.20 –
15.10
15.10 –
15.25

10.30 –
10.50
11.50 12.05
12.05 –
12.30
12.30 –
15.10
15.10 –
15.25

10.30 –
10.55
12.05 12.15
12.15 –
12.45
12.45 –
15.10
15.10 –
15.25

10.30 –
11.00
12.20 12.30
12.30 –
12.50
12.50 –
15.10
15.10 –
15.25

15.25 –
15.45
15.45 16.20

15.25 –
15.45
15.45 16.30

15.25 –
15.45
15.45 16.35

15.25 –
15.40
15.40 16.40

15.25 –
15.40
15.40 16.45

16.20 –
19.00

16.30 –
19.00

16.35 –
19.00

16.40 –
19.00

16.45 –
19.00

Утренний сбор, игры,
продуктивно – познавательный
час, подготовка к прогулке,
выход на прогулку
Второй завтрак
Прогулка, игры, наблюдения,
занятие в игровой форме,
воздушные и солнечные
процедуры
Занятие на прогулке
Возвращение с прогулки, водные
процедуры
Подготовка к обеду. Обед
Подготовка к дневному сну.
Дневной сон
Постепенный подъем,
гигиенические и
оздоровительные и процедуры
Подготовка к ужину. Ужин.
(уплотненный)
Вечерний сбор. Игры,
продуктивно – познавательная
деятельность
Подготовка на прогулку,
прогулка, совместная и
самостоятельная деятельность
детей, уход детей домой

6-7

Учебный план образовательной
образовательных областей
Педагогическое мероприятие

деятельности,

Образовательная деятельность в рамках
образовательной области «Физическое
развитие»
Образовательная деятельность в рамках
образовательной области «Социальнокоммуникативное развитие»
Образовательная деятельность в рамках
образовательной области «Познавательное
развитие»
Образовательная деятельность в рамках
образовательной области «Речевое
развитие»
Образовательная деятельность в рамках
образовательной области «Художественноэстетическое развитие» (прикладная
деятельность)
Образовательная деятельность в рамках
образовательной области «Художественноэстетическое развитие» (музыкальная
деятельность)»
Всего

организуемой

в

рамках

6-7
лет

Возрастные группы
5-6
4-5
3-4 года
лет
лет

2 (+
1)*

2 (+
1)*

2 (+
1)*

3

3

1

1

1

1

1

4

2

1

1

1

3

1

1

1

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

15

10

10

10

10

1,5-3
года

Комплексно-тематическое планирование
В основу организации образовательных содержаний ставится тема, которая выступает как
сообщаемое знание и представляется в эмоционально-образной форме. Реализация темы в разных
видах детской деятельности («проживание» ее ребенком) вынуждает взрослого к выбору более
свободной позиции, приближая ее к партнерской. Набор тем определяет воспитатель и это
придает систематичность всему образовательному процессу.
Темообразующие факторы:
– реальные события, происходящие в окружающем мире и вызывающие интерес детей (яркие
природные явления и общественные события, праздники.)
– воображаемые события, описываемые в художественном произведении, которое воспитатель
читает детям;
– события, «смоделированные» воспитателем (исходя из развивающих задач): внесение в
группу предметов, ранее неизвестных детям, с необычным эффектом или назначением,
вызывающих неподдельный интерес и исследовательскую активность («Что это такое? Что с этим
делать? Как это действует?»);

– события, происходящие в жизни возрастной группы, увлекающие детей и приводящие к
удерживающимся какое-то время интересам. Эти интересы (например, увлечение динозаврами)
поддерживаются средствами массовой коммуникации и игрушечной индустрией.
Примерный календарь тематических недель (праздников, событий, проектов и т.д.
Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Неделя
ТЕМА. СОБЫТИЯ ДОУ.
1 1 «До свидания, лето!», «Здравствуй, детский сад!», «День
знаний»
1 сентября- День знаний.
2 2 «Урожай».
3 3 «Мой дом», «Мой город», «Моя страна», «Моя планета»
(тема определяется всоответствии с возрастом детей).
13 сентября- День рождения города Челябинска.
4 4 «Краски осени».
5 5 «День дошкольного работника», «Мой любимый детский сад».
27 сентября – День воспитателя и всех дошкольных
работников; 1 октября-Международный день пожилых
людей; Международный день музыки.
6 1 «Животный мир»(+птицы, насекомые)
5 октября- День учителя.
7 2 «Я – человек»
8 3 «Народная культура и традиции». Осенние фольклорные
праздники. 16 октября- День отца в России.
9 4 «Наш быт».
10 1 «Дружба», «День народного единства» (тема определяется в
соответствии с возрастом детей). 4 ноября- День народного
единства.
11 2 «Транспорт»
12 3 «Здоровей-ка»
13 4 «Кто как готовится к зиме»
14 1 «Здравствуй, зимушка-зима!»
27 ноября- День матери в России; 30 ноября- День
Государственного гербаРоссийской Федерации; 3 декабряДень неизвестного солдата.
15 2 «Город мастеров». 5 декабря- День добровольца
(волонтера) в России; 8декабря- Международный день
художника;
9 декабря- День Героев Отечества.
16 3 «Новогодний калейдоскоп» 12 декабря – День Конституции
17 4 «Новогодний калейдоскоп»
5 31
1
декабряНовый
год.
Рождеств
енские
каникул
ы
18 2 «В гостях у сказки»
19 3 «В гостях у сказки».

20 4

Февраль

21
22
23
24

1
2
3
4

25 1
26 2
Март
27
28
29
30

3
4
5
1

31 2
Апрель

Май

32
33
34
35

3
4
1
2

36 3
37 4

«Этикет»
27 января- День полного освобождения
Ленинграда от фашистскойблокады.
«Моя семья»
«Азбука безопасности»
8 февраля- День российской науки.
«Маленькие исследователи»
«Наши защитники»
21 февраля- Международный день родного языка;
23 февраля- Деньзащитника Отечества. Праздники
ко Дню защитника Отечества.
«Миром правит доброта»
«Женский день».
8 марта- Международный женский день. Утренники к 8
Марта.
«Быть здоровыми хотим»
«Весна шагает по планете»
«Встречаем птиц». 27 марта- Всемирный день театра.
«День смеха», «Цирк», «Театр» (тема определяется в
соответствии с возрастом детей). День смеха.
«Космос», «Приведем в порядок планету». 12 апреля- День
космонавтики,
день запуска СССР первого искусственного спутника
Земли. Праздники коДню космонавтики.
«Волшебница вода». Экологические субботники.
«Мир природы» 22 апреля- Всемирный день Земли.
«Праздник весны и труда» 1 мая- Праздник Весны и Труда.
«День Победы». 9 мая- День Победы. Мероприятия ко Дню
Победы.
«Мир природы». 19 мая- День детских общественных
организаций России.
«До свидания, детский сад. Здравствуй, школа», «Вот мы какие
стали большие»
(тема в соответствии с возрастом детей). Развлечения.
24 мая- День славянской письменности и культуры.

Календарь тематических недель для детей ТНР средней группы
Месяц

Сентябрь

Тема. События ДОУ.
«До свидания, лето!», «Здравствуй, детский сад!»,
«День знаний»
1 сентября- День знаний.
«Урожай».
«Мой дом», «Мой город», «Моя страна», «Моя
планета» (тема определяется в соответствии с
возрастом детей).
13 сентября- День рождения города Челябинска.
«Краски осени».

Лексическая тема
для групп ТНР
Обследование детей.
Обследование детей.
Обследование
детей.
Огород. Овощи.
Обследование
Осень, признаки
Деревья.

детей.
осени.

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

«День дошкольного работника», «Мой любимый Обследование детей. Мой
детский сад».
любимый
детский
сад.
Игрушки.
27 сентября – День воспитателя и всех дошкольных
работников; 1 октября- Международный день
День пожилых людей; Международный день
музыки.
«Животный мир»(+птицы, насекомые)
Домашние птицы.
5 октября- День учителя.
«Я – человек»
Я– человек. Части тела
человека.
«Народная
культура
и
традиции».
Осенние Одежда. Обувь.Головные
фольклорные праздники. 16 октября- День отца в уборы.
России.
«Наш быт».
Наш быт. Мебель.
«Дружба»,
«День
народного единства» (тема Моя улица. Мой город. Моя
определяется в соответствии с возрастом детей).
страна.
4 ноября- День народного единства.
«Транспорт»
Транспорт.
«Здоровей-ка»
Сад. Фрукты. Витамины.
«Кто как готовится к зиме»
Дикие животные и их
детёныши.
«Здравствуй, зимушка-зима!»
Зима. Зимние забавы.
27 ноября- День матери в России; 30 ноября- День
Государственного герба Российской Федерации; 3
декабря- День неизвестного солдата.
«Город мастеров»
Профессии.
5 декабря- День добровольца (волонтера) в России;
8 декабря- Международный день художника; 9
декабря- День Героев Отечества.
«Новогодний калейдоскоп» 12 декабря – День Зимующие птицы.
Конституции
«Новогодний калейдоскоп»
Новогодний
праздник.
Хвойные деревья».
«В гостях у сказки»
Продукты питания
«В гостях у сказки».
Животные жарких стран.
«Этикет»
Посуда. Этикет.
27 января- День полного освобождения Ленинграда
от фашистской блокады.
«Моя семья»
Моя семья.
«Азбука безопасности»
Электроприборы
8 февраля- День российской науки.
«Маленькие исследователи»
Животные севера.
«Наши защитники»
Наши защитники.
21 февраля- Международный день родного языка;
23 февраля- День защитника Отечества. Праздники
ко Дню защитника Отечества.
«Миром правит доброта»
Мамин праздник.

Март

Апрель

Май

«Женский день».
8
мартаМеждународный
Утренники к 8 Марта.
«Быть здоровыми хотим»

женский

Домашние животные и их
день. детеныши

Спорт.
Профессии.
Спортивный инвентарь
«Весна шагает по планете»
Весна.
«Встречаем птиц».
Цирк. Театр. Музыкальные
инструменты.
27 марта- Всемирный день театра.
«День смеха», «Цирк», «Театр» (тема определяется в Перелетные птицы.
соответствии с возрастом детей). День смеха.
«Космос», «Приведем в порядок планету». 12 апреля- Космос.
Приведем
в
День космонавтики, день запуска СССР первого порядок планету.
искусственного спутника Земли. Праздники ко Дню
космонавтики.
«Волшебница вода». Экологические субботники.
Рыбы
(аквариумные,
речные, морские).
«Мир природы»
Насекомые
22 апреля- Всемирный день Земли.
«Праздник весны и труда»
Труд людей весной
1 мая- Праздник Весны и Труда.
«День Победы»
День Победы.
9 мая- День Победы. Мероприятия ко Дню Победы.
«Мир природы»
Цветы» Лето. Цветы на
19 мая- День детских общественных организаций лугу.
России.
«До свидания, детский сад. Здравствуй, школа», «Вот
Обследование детей.
мы какие стали большие» (тема в соответствии с
возрастом детей)
24 мая- День славянской письменности и культуры.
Календарь тематических недель для детей ТНР
старшей и подготовительной к школе групп

Месяц

Сентябрь

Тема. События ДОУ.
«До свидания, лето!», «Здравствуй, детский сад!»,
«День знаний»
1 сентября- День знаний.
«Урожай».
«Мой дом», «Мой город», «Моя страна», «Моя
планета» (тема определяется в соответствии с
возрастом детей).
13 сентября- День рождения города Челябинска.
«Краски осени».

Лексическая тема
для групп ТНР.
Обследование детей.
Обследование детей.
Обследование
детей
. Огород. Овощи.
Обследование
детей. Осень,
признаки осени.
Деревья. Лес. Грибы.

Октябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

«День дошкольного работника», «Мой любимый
детский сад».
27 сентября – День воспитателя и всех дошкольных
работников; 1 октября- Международный день
пожилых людей; Международный день музыки.
«Животный мир»(+птицы, насекомые)
5 октября- День учителя.
«Я – человек»

Обследование
детей
. Мой любимый детский
сад. Профессии детского
сада
Домашние птицы

Я–человек.
Части
тела
человека.
«Народная
культура
и
традиции».
Осенние Одежда. Обувь
фольклорные праздники. 16 октября- День отца в
Головные уборы.
России.
«Наш быт».
Наш быт. Мебель.
«Дружба»,
«День
народного единства» (тема Моя улица. Мой город. Моя
определяется в соответствии с возрастом детей).
страна.
4 ноября- День народного единства.
«Транспорт»
Транспорт.
«Здоровей-ка»
Сад. Фрукты. Витамины.
«Кто как готовится к зиме»
Дикие животные и их
детёныши.
«Здравствуй, зимушка-зима!»
Зима, Зимние забавы.
27 ноября- День матери в России; 30 ноября- День
Государственного герба Российской Федерации; 3
декабря- День неизвестного солдата.
«Город мастеров»
Профессии.
5 декабря- День добровольца (волонтера) в России;
8 декабря- Международный день художника; 9
декабря- День Героев Отечества.
«Новогодний калейдоскоп» 12 декабря – День Зимующие птицы.
Конституции
«Новогодний калейдоскоп»
Новогоднийпраздник.
Хвойные деревья.
«В гостях у сказки»
Продукты питания
«В гостях у сказки».
Животные жарких стран.
«Этикет»
Посуда. Этикет.
27 января- День полного освобождения Ленинграда
от фашистской блокады.
«Моя семья»
Моя семья.
«Азбука безопасности»
Электроприборы
8 февраля- День российской науки.
«Маленькие исследователи»
Животные севера.
«Наши защитники»
Наши защитники.
21 февраля- Международный день родного языка;
23 февраля- День защитника Отечества. Праздники
ко Дню защитника Отечества.
«Миром правит доброта»
Мамин праздник.

Март

Апрель

Май

«Женский день».
8
мартаМеждународный
Утренники к 8 Марта.
«Быть здоровыми хотим»
«Весна шагает по планете»
«Встречаем птиц».
27 марта- Всемирный день театра.

женский

Домашние животные и их
день. детеныши
Спорт.
Профессии.
Спортивный инвентарь
Весна.
Цирк. Театр. Музыкальные
инструменты

«День смеха», «Цирк», «Театр» (тема определяется в Перелетные птицы.
соответствии с возрастом детей). День смеха.
«Космос», «Приведем в порядок планету». 12 апреля- Космос,
Приведем
День космонавтики, день запуска СССР первого
искусственного спутника Земли. Праздники ко Дню
космонавтики.
«Волшебница вода». Экологические субботники.
Рыбы(аквариумные,
речные, морские,
обитатели
океана).
«Мир природы»
Насекомые
22 апреля- Всемирный день Земли.
«Праздник весны и труда»
Труд людей весной
1 мая- Праздник Весны и Труда.
«День Победы»
День Победы.
9 мая- День Победы. Мероприятия ко Дню Победы.
«Мир природы»
Цветы. Цветы на
19 мая- День детских общественных организаций
лугу. Ягоды.
России.
Лето.
«До свидания, детский сад. Здравствуй, школа», «Вот
Обследование детей.
Развлечения.
мы какие стали большие» (тема в соответствии с
возрастом детей)
24 мая- День славянской письменности и культуры.

в поряд

Помимо обязательной части, в Календарь включается работа по реализации парциальных
программ,
выбранных
педагогическим
коллективом.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».